Руководство пользователя

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Система Corporate Money Control – корпоративный учет финансов (CMC) предназначена для автоматизации процесса оперативного учета финансов малого и среднего бизнеса. Основными пользователями системы предполагаются сотрудники, которые напрямую взаимодействуют с денежными средствами компании.

Мобильное ПО позволяет учитывать доходы и расходы членов компании с указанием категорий расходов и примечаний в виде тегов. Вместе с тем, функционал программного продукта дает возможность руководителю отслеживать состояние счетов сотрудников компании, формировать отчеты доходов и расходов за определённый период по категориям и тегам. Более подробно о каждом элементе приложения:

НАЧАЛО РАБОТЫ / РЕГИСТРАЦИЯ

Новым пользователям необходимо пройти регистрацию, для этого пройдите по ссылке “Зарегистрироваться” Экран регистрации представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Стартовый экран

При регистрации необходимо указывать актуальный адрес электронной почты, так как туда придет письмо с подтверждением.

Рисунок 2 – Регистрация в приложении при первом входе

На почту придет письмо с подтверждением, может попасть в СПАМ, переходим по указанной ссылке и нажимаем «Подтвердить».

Рисунок 3 – Подтверждение регистрации

Регистрация прошла успешно! Переходим обратно в приложение и осуществляем вход. Новым пользователем необходимо создать профиль сотрудника. С этими данными Вас будут видеть другие сотрудники Вашей организации.

Рисунок 4 – Создание профиля компании

Создание компании

Следующим этапом нужно определиться с компанией. Если Вы – руководитель организации, то Вам необходимо ввести произвольное название своей компании и нажать на кнопку «Создать компанию». Если же Вы – сотрудник, предоставьте руководителю приложения данные Вашего профиля: ID пользователя и номер телефона. После того, как Вы будете добавлено в компанию, необходимо будет повторно зайти в приложение.

Рисунок 5 – Менеджер компании

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН ПРИЛОЖЕНИЯ

Рисунок 6 – Главный экран приложения

На главном экране отображается существующие объекты взаимодействия: счета, категории, теги, операции. Категории и теги видны всем членам компании. Каждому сотруднику отображаются только его счета и операции. Если сотрудник – руководитель, то он видит все операции, а баланс счетов считается как баланс всей компании.

При нажатии на какой-либо объект, счет, категория, тег или операция, Вы будете перенаправлены на экран «Операции». На данном экране будут показаны только те операции, в которых присутствуем выбранный Вами параметр.

Для того, чтобы можно было вносить какие-либо операции, необходимо создать счет. Для этого снизу в меню выбираем вкладку «Еще», далее «Счета».

Рисунок 7 – Меню приложения

Добавление счета

Название счета служит для его дальнейшего отображения в общем списке счетов компании. Каждый сотрудник может осуществлять операции только со своих счетов, также ему будут отображать только его операции или операции перевода, когда действия происходят между сотрудниками.

Рисунок 8 – Меню приложения

У руководителя имеется возможность управлять всеми счетами сотрудников.

Вкладка «Команда» в основном предназначена для руководителя, штатный сотрудник здесь может увидеть только список существующих сотрудников организации. Руководитель имеет следующие возможности:

Рисунок 9 – Добавление сотрудника

Добавление дохода

Доход может осуществляться в момент приема денежных средств у клиентов. При пополнении счета из средств организации, должна быть выполнена операция «Перевод».

Чтобы открыть экран добавления дохода нажните на синюю кнопку с «+» далее выберите «Доход». Операцию можно создавать с любого экрана, где доступна кнопка.

Рисунок 10 – Добавление дохода

Добавление расходов

Расход может осуществляться в момент покупок чего-либо или при расчете с поставщиком.

Чтобы открыть экран добавления расхода нажните на синюю кнопку с «+» далее выберите «Расход». Операцию можно создавать с любого экрана, где доступна кнопка.

Рисунок 11 – Добавление расходов

Если данные на главном экране или каком-то другом не обновились, можно сделать обновление данных. Для этого в правом верхнем углу нажмите на «Три точки», затем «Обновить».

Рисунок 12 – Обновление данных

Операция перевода

Перевод может осуществлять как между своими счетами, так и между счетами сотрудников.

Чтобы открыть экран добавления дохода нажните на синюю кнопку с «+» далее выберите «Перевод». Операцию можно создавать с любого экрана, где доступна кнопка.

Рисунок 13 – Операция перевода

Рядом с Вашим профилем будет расположена иконка «руки», которая выделяет Вас из списка. Профиль руководителя выделен иконкой «Звезда» на всех экранах.

Отображение операций

Если на экране «Операций», в левом верхнем углу значок «фильтр» горит синим цветом, значит данные отфильтрованы. Чтобы сбросить фильтр нажинайте на этот значок.

Рисунок 14 – Отображение операций

Также все данные в любой момент можно отфильтровать по дате. Для этого нажмите на надпись с датой и выберите необходимый период.

Создание тегов и категорий

Добавить Категорию или Тег может любой сотрудник организации. Сделать это можно через вкладку «Еще» в нижнем меню или перейдя из главного экрана по стрелке.

Рисунок 15 – Создание категории

Отчеты

Формирование отчетности производится по Доходам и расходам с указанием следующих параметров:

Для формирования отчета переходим на вкладку «Еще» кнопка «Сформировать отчет».

Рисунок 16 – Экран отчетности

Фильтрация происходит по операциям, где параметры совпадают с указанными в фильтре. Период формируется по месяцам текущего года.